Сувенирная продукция - Новости ремонта и строительства

Сувенирная продукция

Сувенир (в переводе с франц. означает память) представляет собою информативный предмет,который обращает нашу память к событию, связанную с его приобретением или получением в подарок:

это воспоминания о туристической поездке, приятном знакомстве, празднике, рекламная визитка компании, знак внимания и отношения руководства компании к сотруднику и т.д.

 сувенирная продукция может быть одновременно как оригинальной, так и функционально полезной.  Сувенирная продукция- это особый вид продукции на рынке, т.к. это не товар массового потребления. В основном сувенирную продукцию знают только люди, которые непосредственно занимаются рекламой. Бытует ошибочное мнение, что сувенирная продукция – это национальные сувениры. На самом деле сувенирная продукция в рекламе — это любые товары широкого потребления с нанесением логотипа компании. Именно брендирование отличает сувенирную продукцию от товара массового спроса.  Сувениры с вашим логотипом не позволит забыть о вашей компании ни на минуту. Обеспечьте важных клиентов, партнеров и сотрудников качественными, полезными и удобными сувенирами, которые окружат их со всех сторон и оставят конкурентов далеко позади!    Главным в выборе сувенира из многочисленного ассортимента выпускаемой сувенирной продукции является целевое назначение, подход «с душою», утонченность и изысканность и тогда цель будет достигнута, а успех будет гарантирован!

Имиджевая продукция как часть рекламной кампании

Имиджевая продукция — обязательная статья бюджета каждой уважающей себя фирмы, которой важно в ходе рекламной компании не только повысить продажи и завоевать рынок, но и сформировать определенное «лицо» компании, ее имидж и образ преуспевающего предприятия.

Корпоративная имиджевая продукция — брелки, ручки, пепельницы, телефонные аппараты, калькуляторы, папки с фирменным знаком фирмы и прочее — направлена на персонификацию, позиционирование и продвижение на рынке конкретного предприятия. Имиджевая продукция в обиходе работников фирмы напоминает им о том, что фирма «заботиться и помнит» о них, что значительно повышает имидж компании.

Разного рода бизнес сувениры и имиджевая продукция может рассматриваться в двух аспектах:

  • С одной стороны, сувенирная продукция представляет собой элемент рекламной продукции, отчасти, как способ воплощения имиджевой рекламы, которая использует логотип, бренд и реквизиты фирмы
  • С другой же стороны, использование сувенирной продукции является отличным методом public relations для поддержания образа компании и налаживания бизнес связей.

Сувенирная и имиджевая продукция, как носитель информации рекламного характера, будет долгое время находиться «на глазах» у работников и руководителя фирмы, особой целевой категории, периодически напоминая им о наличии рекламированного товара или фирмы, куда успешней, чем печатные рекламные материалы, которые в основном лежат подшиты в папке или пылятся в офисном шкафу.

Предметы имиджевой продукции, служат способом сформировать позитивное видение компании партнерами, начиная с простых сотрудников и заканчивая руководителями. Ценный эксклюзивный подарок директору партнерской фирмы в виде хрустальной подставки под телефон, дорогой ручки, ювелирной пепельницы, ежедневника в кожаной обложке или других изысков, послужит:

  • Во-первых, инструментом формирования имиджа Вашей компании,
  • Во-вторых, успешным рекламным ходом, поскольку эта вещь будет стопроцентно использоваться получателем, следовательно, ваше логотип будет «на виду».

Ценные статусные вещи имиджевой продукции свидетельствуют о высоком реноме компании. И хотя это не самое важное в фирменном стиле, но все же немаловажный элемент успешной рекламной компании.

Имиджевая продукция, очевидно, часто используется исключительно в качестве способа реализации public relations, создания нужного делового климата для результативного сотрудничества.

Использование в рекламных проектах, на презентациях и PR акциях имиджевой продукции, канцелярских принадлежностей или аксессуаров, не принесет больших трат фирме, в то время как будет эффективным способом создания положительного имиджа и поддержания хорошей репутации, более того, без сомнений, окажет влияние на отношения с партнерами и клиентами.