5 правил - Новости ремонта и строительства

5 правил

Право №1 — постановка целей для персонала и компании и настойчивое желание руководителя, чтобы они исполнялись. Не бывает такого, что владелец или руководитель может поставить невыполнимую цель, находясь в здравом уме. Обычно поставленные задачи очень даже выполнимы, но дело в том, что сотрудники превращают эти задачи в проблемы, которые невозможно решить, а главное, возвращают их руководителю обратно. Вот и всё, право нарушено в полной мере. А страдает от этого только один человек — владелец/руководитель.

Право №2 — не принимать «невыполнимо» и причины того, почему это «невыполнимо». Это одно из самых нарушаемых правил. Объяснения о невозможности выполнить что-либо питаются вниманием руководителя. И чем больше он позволяет этому существовать, тем больше «невыполнимо» получает взамен. В рутине руководитель забывает об этом правиле и, принимая все объяснения и отговорки, начинает решать все задачи сам. Это приводит к эмоциональному выгоранию руководителя и отсутствию свободного времени.

Право №3 — легко говорить о работе сотрудника, которая не была сделана. В любой компании есть сотрудники, с которыми очень сложно говорить о невыполненной работе, это те сотрудники, которые очень стараются, но у них не выходит. На самом деле, они просто всегда показывают так свою работу. Руководитель здесь находится в ловушке, он снова супермен и опять начинает решать проблему, которую отдал ему подчиненный. Конечно, это не проблема сотрудника, это ведь проблема рынка, проблема клиентов и проблема экономической ситуации в стране.

Право №4 — помощь руководителю со стороны персонала. А иначе зачем вам нужны работники? Для начала они облегчают вам работу тем, что ищут решения для ваших задач. Они разгружают вас и делают вашу работу проще, чтобы вы могли смотреть вперед и планировать стратегию на будущее, не загружая себя текущими делами. Сотрудники нужны для того, чтобы искать решения, потому что руководитель может их не видеть, и это нормально. Сотрудники необходимы для скорости, чтобы быстрее справляться с какими-то задачами и приводить в движение больше областей. Попробуйте обратить внимание сотрудников на эти вещи и они захотят «двигаться», захотят проявлять инициативу, потому что будут знать, что руководитель «не влезет» и не исправит все, что было сделано. Если конечно вы так сможете. Иногда действительно нужно выйти из зоны комфорта.

Право №5 — получать хорошие новости. Это любая позитивная информация: о каких-то достижениях ваших ребят, о работе, которая была сделана с отличным результатом. Часто бывает наоборот: сотрудники приносят проблемы, говорят, что это «невозможно», а на хорошие новости нет времени, на них не обращается внимание руководителя и они вянут, как цветок, который не поливали. Просто вдохните жизнь в хорошие новости и они расцветут, и в коллективе эмоциональный тон поменяется.

Зачастую, даже больше, чем 50% проблем, не настоящие. Они взращиваются сотрудниками. И работа руководителя — не принимать эти задачи и, тем более, не начинать их решать. У сотрудника всегда есть много причин невозможности, потому что в компании есть человек, который решит все проблемы за него. Направляйте персонал правильно: «Ты здесь именно для того, чтобы справиться с этой проблемой». Поставьте цель и двигайтесь к ней.