О плюсах и минусах скрытой рекламной записи
Недавно в ВК появилась возможность рекламировать записи без публикации их на стене группы. Какие это даёт значимые плюсы?
1. Теперь вы можете делать множество однотипных рекламных записей и настраивать на разные аудитории.
Раньше это было недоступно: для одной записи можно было создать рекламу только один раз. Поэтому приходилось либо несколько раз публиковать один и тот же пост на стене, либо периодически менять аудитории, что жутко неудобно.
2. Если ваш пост — чисто рекламного характера и в нём нет никакой ценности для подписчиков, можете смело делать его скрытым.
Лично мне было стыдно такие посты перед подписчиками публиковать в своём сообществе, поэтому здесь вы этого не видели. Но теперь-то всё можно
3. Существенный плюс — посты можно редактировать сколько угодно!
Все знают, что пост на стене можно редактировать только один день. Не успел — всё, никто не поможет. Вносить изменения в скрытые посты можно в любой момент, как только вашу голову посетит очередная гениальная идея (кроме того удобно, если вдруг меняются сроки или условия акции: обновил пост и все дела).
В каком случае предпочесть публикацию на стене?
Если вы предпочитаете нативную рекламу, то есть делаете такие посты, которые не вызывают у ваших читателей отторжение, а даже наоборот — нравятся им, лучше публиковать пост на стене сообщества , в таком случае:
1. Вы получите первую положительную реакцию (лайки, репосты) от своих подписчиков, и в ленте ваша реклама будет смотреться привлекательнее: люди охотнее реагируют на записи, которые уже кому-то нравятся.
2. Соберёте положительные комментарии, которые также могут повлиять на решение читающего, если он на них перейдёт. Скрытые рекламные записи комментировать нельзя вообще.
В общем, взвешивайте эту информацию, оценивайте, к какому пункту относится ваш случай и выбирайте правильный формат. Всем хорошей рекламы и недорогих лидов