ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ
В наши дни терминал электронной очереди стал «палочкой-выручалочкой», как для посетителей различных учреждений, так и для персонала, который там работает. Еще совсем недавно посещение банка или почты сопровождалось многочасовыми потерями времени на стояние в очередях. Автоматизированная система управления очередью избавила от необходимости держаться «крайнего», а также препираться с другими посетителями по поводу очередности.
Получить стоящий документ влетит в копеечку. Причина — это важный труд, не возможный без опыта. Фактически письмо это отражение интеллекта заявителя. Помощник невольно формирует суждение о заявителе, что вложил свои взгляды, читая документ и его мысли. Это бывает принципиально важнымв проблемах, если результат открывается от интеллектуального решения.
Для компаний оказывающих поддержку и услуги большому количеству клиентов ситуации когда в офисе формируется огромная очередь за получением помощи или за иными услугами далеко не редкость. Работа администратора конечно достаточно эффективна, но от человеческого фактора он не застрахован.
К тому же необходимо учитывать, что его способность удерживать в памяти 100, 200 или 300 посетителей ограниченна. Казалось бы решения такой задачи не существует. Но относительно недавно стала получать распространение технология предлагающая терминал электронной очереди. Данное оборудование предлагает клиенту предварительно выбрать тему по которой он хотел бы получить консультацию, услугу или другую причину его появления в офисе компании.
После чего присваивает ему некий порядковый номер и в дальнейшем человеку нет необходимости следить за очередью и выяснять, что на самом деле ему требуется совершенно иной специалист. Программное обеспечение самостоятельно обрабатывает все данные, выбирает специалиста компании способного наиболее поло ответить на вопросы клиента и перенаправляет к нему посетителя.
Для клиента все это выглядит простым выводом на табло предложения владельцу заявки номер Х проследовать к сотруднику У в кабинет номер Z. Решение отличается абсолютной автоматизацией всего процесса. Невероятной точностью и контролем за всеми посетителями.
В зависимости от выбранного программного комплекса вы сможете в режиме реального времени отслеживать сколько посетитель ожидает решения своего вопроса и оказывать ему дополнительную помощь в ситуации задержки.
Электронная очередь обезличена для посетителей и никто не ощущает себя менее дорогим клиентом чем впереди стоящий. Впередистоящего просто нет и это позволяет снять напряженность и повысить эффективность обработки обращений клиентов.
Терминалы для электронной очереди
терминал электронной очереди постепенно, не так быстро, как хотелось, оставляет в прошлом времена, при которых посещение различных учреждений сопровождалось долгим и утомительным ожиданием своей очереди. Автоматизированная система управления очередью позволяет избавиться от необходимости держаться за назвавшихся «последними», а также препираться с другими участниками очереди за право зайти в кабинет.
Благодаря установке сенсорного терминала в офисе создается позитивная обстановка, а его посетителям теперь нет нужды проводить долгие часы в ожидании приема. И производительность труда офисного персонала значительно возрастает.
Электронная очередь позволяет значительно упростить и ускорить процедуру обслуживания клиентов, что наверняка будет оценено ими по достоинству. Ведь им приятно осознавать, что вы цените их время. Терминал электронной очереди, приобретенный в компании Termo-expert, позволяет более эффективно организовать рабочие процессы.
Принцип действия
Электронная очередь отличается простотой и удобством. Клиент, подойдя к автомату, выбирает на сенсорном экране нужную услугу, после чего происходит печать талона с номером очереди. Затем ему остается дожидаться того момента, когда на табло появится номер очереди и окошка, в которое следует обратиться. До этого клиенты с удобством располагаются в зоне ожидания.
Терминал электронной очереди – цивилизованный бизнес.
Для компаний оказывающих поддержку и услуги большому количеству клиентов ситуации когда в офисе формируется огромная очередь за получением помощи или за иными услугами далеко не редкость. Работа администратора конечно достаточно эффективна, но от человеческого фактора он не застрахован.
К тому же необходимо учитывать, что его способность удерживать в памяти 100, 200 или 300 посетителей ограниченна. Казалось бы решения такой задачи не существует. Но относительно недавно стала получать распространение технология предлагающая терминал электронной очереди. Данное оборудование предлагает клиенту предварительно выбрать тему по которой он хотел бы получить консультацию, услугу или другую причину его появления в офисе компании.
После чего присваивает ему некий порядковый номер и в дальнейшем человеку нет необходимости следить за очередью и выяснять, что на самом деле ему требуется совершенно иной специалист. Программное обеспечение самостоятельно обрабатывает все данные, выбирает специалиста компании способного наиболее поло ответить на вопросы клиента и перенаправляет к нему посетителя.
Для клиента все это выглядит простым выводом на табло предложения владельцу заявки номер Х проследовать к сотруднику У в кабинет номер Z. Решение отличается абсолютной автоматизацией всего процесса. Невероятной точностью и контролем за всеми посетителями.
В зависимости от выбранного программного комплекса вы сможете в режиме реального времени отслеживать сколько посетитель ожидает решения своего вопроса и оказывать ему дополнительную помощь в ситуации задержки. Электронная очередь обезличена для посетителей и никто не ощущает себя менее дорогим клиентом чем впереди стоящий. Впередистоящего просто нет и это позволяет снять напряженность и повысить эффективность обработки обращений клиентов.
Срок полезного использования терминала «Электронная очередь»
Отвечает Андрей Никитин, аудитор Аудиторско-консалтинговой группы «БАНКО», к. э. н. www.bankoaudit.ru
Для ответа на поставленный вопрос определим основное назначение и составляющие терминала «Электронная очередь». Установка такого терминала позволяет эффективно планировать работу, оценивать и перераспределять нагрузку на персонал организации, принимать решения по работе с клиентами на основании статистических данных. Состоит данный терминал или система управления очередью, как правило, из:
• номеркового аппарата, устанавливаемого при входе в офис;
• табло и пультов вызова клиентов, которыми оснащены места операторов;
• главного информационного табло системы, устанавливаемого в зоне ожидания.
Таким образом, рассматриваемый терминал представляет собой обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, предназначенных для выполнения определенной работы. В качестве таких предметов здесь можно выделить и устройства ввода-вывода информации и устройства отображения информации. При этом основная функция данной системы заключается в управлении персоналом, за счет реализации таких функций как контроль, планирование, учет и т. д.
На основании выше изложенного, терминал «Электронная очередь», по нашему мнению, можно классифицировать по ОКОФ как «Комплексы вычислительные управляющие» с кодом 14 3020196. Данный вид входит в класс «Техника электронно-вычислительная» с кодом ОКОФ 14 3020000.
При этом порядок определения сроков полезного использования (далее СПИ) для целей налогового и бухгалтерского учета отличается.
В налоговом учете амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со СПИ с учетом классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.02 №1 (п. 1 ст. 258 Налогового кодекса РФ). Согласно данному нормативному акту техника электронно-вычислительная отнесена ко второй амортизационной группе, в которую входит имущество со СПИ свыше 2 лет до 3 лет включительно. Отметим, что Постановлением Правительства РФ от 18.11.06 №697, вступившим в силу с 1 января 2007 года, электронно-вычислительная техника перенесена из третьей амортизационной группы во вторую.
Таким образом, для целей налогового учета СПИ может быть установлен в пределах от 25 месяцев до 36 месяцев в зависимости от принятой организацией налоговой учетной политики.
В бухгалтерском учете согласно п. 20 ПБУ 6/01 определение СПИ основных средств производится исходя из:
• ожидаемого срока использования объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
• ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
• нормативно-правовых и других ограничений использования объекта (например, срок аренды).
Следовательно, в бухгалтерском учете СПИ объекта может значительно отличаться от значения аналогичного показателя, установленного для целей налогового учета. Кроме того, согласно п. 3 ПБУ 21/2008 СПИ основных средств является оценочным значением. В случае появления новой информации, исходя из оценки существующего положения дел в организации, в бухгалтерском учете можно будет пересмотреть СПИ терминала.
Достоинства
Однако экономия времени посетителей и более благожелательная обстановка в офисе являются далеко не единственными достоинствами этих устройств. Терминал электронной очереди, предлагаемый компанией «Абтерм», оснащен специальным программным обеспечением, придающим ему превосходные функциональные возможности. Например, электронная очередь может предоставлять оперативную информацию о количестве клиентов, ожидающих прием. Это позволяет более эффективно организовать рабочие процессы. Иначе говоря, сенсорный терминал способствует повышению производительности труда.
Область применения
в настоящее время автоматы электронной очереди чаще всего можно встретить в следующих местах:
учреждения здравоохранения;
органы исполнительной власти;
почтовые отделения;
банки.