4000 км на Ford Kuga — королеве дальнего путешествия
Проехав 4000 км за рулем автомобиля, вы буквально «сливаетесь» с ним и хорошо узнаете друг друга. Мы с Фордом Куга стали настоящими друзьями в долгом путешествии из Софии в Женеву и обратно. путешествие было долгим, но не утомительным. Вот почему главная заслуга в том, что машина, на которой я ездил, а также безупречные дороги и шоссе.
Можно с уверенностью сказать, что кроссоверы, такие как Ford Kuga, являются отличной заменой исчезнувшим семейным фургонам, столь любимым для длительных путешествий. В данном случае у джипа Ford также была идеальная система 4х4 (автомобиль также доступен только с передним приводом), а также обязательные зимние шины, которые помогли нам почувствовать себя абсолютно расслабленными, несмотря на мартовские капризы погоды, которые изменилось буквально за часы и за считанные минуты.
Перед тем, как отправиться в дальнее путешествие, важнее всего несколько: расход топлива, объем багажника и пространство вокруг пассажиров, приличная мощность двигателя (особенно важно, если вы едете по немецким трассам, где часто нет ограничения скорости). и последнее, но не менее важное — удобное водительское сиденье. Выяснилось, что у Ford Kuga есть все это, а также другие приятности, о которых я даже не подозревал.
Водительское сиденье очень удобное и даже при езде в течение 3-4 часов без остановки вы не почувствуете спазмов или болей в пояснице. В машине не было топового оборудования (например, не было встроенной навигации), но все же была регулировка поясничного подпора на спинке.
Смерть дизеля сильно преувеличена. Еще не изобретен автомобиль с такими размерами, в форме джипа, с этим столом, который может проехать такое большое расстояние с одной заправкой бака.
При этом после окончания нашего внушительного пробега бортовой компьютер показал расход ровно 7,3 литра на 100 км. Так что с 60-литровым баком чумы можно спокойно проехать 800 километров до остановки на ближайшей заправке.
Современный 2-литровый масляный двигатель TDCi мощностью 180 л.с. он хорошо взаимодействовал с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Технологии экономии топлива Ford в этой модели включают автоматическую систему Start-Stop и интеллектуальную рекуперативную зарядку, которая выборочно активирует генератор и заряжает аккумулятор при снижении скорости и остановке автомобиля для восстановления энергии, которая в противном случае была бы потеряна.
Кроссовер имеет инновационную систему 4х4 и тот факт, что у него больший дорожный просвет и форма внедорожника, не мешает ему вести себя достойно и практически без тряски при входе в крутой поворот с большим количеством газа. Также помогает система устойчивости Ford на поворотах. Он действует как компьютерный тормоз при входе в поворот на слишком высокой скорости.
Система устраняет недостаточную поворачиваемость за счет принудительного торможения в том случае, если водитель продолжает нажимать педаль акселератора. При этом снижается крутящий момент. Этот виджет безопасно срабатывает при необходимости и снижает скорость примерно на 16 км / ч в секунду.
Динамика и контроль на поворотах также улучшены с помощью программы Torque Vectoring Control. Его тестировали не где-нибудь, а на спортивном Focus RS. Эта система оказывает легкое тормозное давление на внутренние колеса, чтобы водитель мог быстрее сделать крутой поворот.
Программа полного привода оценивает дорожные условия в 20 раз быстрее, чем мигание, и распределяет мощность, чтобы обеспечить наилучшее сочетание контроля и тяги.
На скорости выше 30 км / ч он регулируется для улучшения ощущения контроля, контроля и реакции. Уникальная комбинация экранов управления показывает водителю необходимый крутящий момент для каждого колеса.
Отсутствие встроенной навигации дало мне возможность попробовать все преимущества мультимедийной системы SYNC компании. Он позволяет клиентам Ford (мануалы по ремонту) использовать голосовые команды для управления своими мобильными телефонами, контактами, MP3-плеерами и всей аудиотекой, просто называя определенный жанр, исполнителя, альбом или песню. Система даже зачитывает полученные текстовые сообщения вслух.
С устранением роуминга и наличием отличного соединения 4G на европейских автомагистралях и дорогах встроенная навигация становится ненужной. Вы можете использовать некоторые из бесчисленных приложений со своего мобильного телефона, и вы не ошибетесь.