Москва закупила 1000 дизельных мерседесов для Олимпиады - Новости ремонта и строительства

Москва закупила 1000 дизельных мерседесов для Олимпиады

В конце 1970-х годов автопроизводители почувствовали растущую потребность перейти к более компактным и экономичным автомобилям, в то время как потребность в большегрузных автомобилях оставалась. Единственный способ сделать их достаточно конкурентоспособными — это дизельные двигатели. К 1980 году 53% проданных автомобилей Mercedes имели дизнльные двигатели. Они имеют репутацию чрезвычайно надежных агрегатов. Впервые в истории производитель продает дизельных версий автомобиля больше, чем бензиновых.

Модель W123 (описание) появилась в 1976 году и пришла на смену старым моделям W114 и W115. Когда он появился, он стал единственным автомобилем Mercedes-Benz в то время, оснащенным дизелями. К концу 1985 года было произведено почти 2 700 000 единиц, из которых более 1 200 000 были дизельными двигателями. автомобиль стал чрезвычайно популярным в Европе и США, а к Олимпиаде 1980 года Москва закупила более 1000 дизелей Mercedes-Benz W123 для организации мероприятия — для использования в полиции и в качестве VIP-транспорта.

В Европе автомобиль также становится очень популярным в качестве такси, поскольку многие из них проезжают более миллиона километров, не сильно влияя на общее состояние.

Модель W123 — классический седан с задним приводом и самонесущим кузовом. Среди его технических преимуществ — дисковые тормоза на всех колесах (у модели 300D) и дополнительный усилитель рулевого управления, который после 1982 года стал частью стандартного оборудования.

На основе W123 (мануал по ремонту) также был разработан S123, который стал первым серийным универсалом в истории немецкой компании.

Базовыми дизельными модификациями являются 200D и 220D, которые в последние годы производства развивали 65 л.с., а 240D — 72 лошадиные силы.

Самая мощная дизельная версия — 300D, мощность которой составляет 70 л.с. при 4000 об / мин, а после 1979 года мощность была увеличена до 88 л.с. при 4400 об / мин и имеет самый большой дизельный двигатель в линейке. 300D имеет неплохую для дизельного двигателя динамику, хотя и имеет определенный дефицит мощности по сравнению с бензиновыми конкурентами. Хотя автомобиль весит 1450 кг, 300D разгоняется от 0 до 100 км / ч почти за 18 секунд, что значительно лучше, чем у базового 200D, где эта скорость может быть достигнута за 27 секунд.

Среди практических преимуществ автомобиля — удобные сиденья, комфортный салон и большой багажник объемом 500 литров. Все это, несомненно, делает его подходящим для массового потребителя, сочетая в себе типичный Mercedes той эпохи надежность и долговечность.