Успешная рекламная кампания
Несмотря на то, что интернет-реклама является достаточно эффективным методом привлечения трафика на страницы коммерческих проектов, далеко не каждая рекламная компания оканчивается успехом.
Все дело в том, что проведение рекламной компании в интернете требует соблюдения некоторых важных принципов, среди которых можно отметить следующие.
Подбор качественных рекламных площадок
Существует несколько основных показателей качественной рекламной площадки. Это тематичность, высокая посещаемость и качественные поведенческие факторы.
Нельзя сказать, какой из этих факторов является основным, поскольку сама по себе тематика рекламной площадки или ее высокая посещаемость не могут являться залогом ее высокого качества.
Таким образом, эффективной рекламной площадкой может быть только тот интернет-ресурс, который имеет высокую посещаемость и качественный поведенческие показатели, а его тематика соответствует тематике рекламируемого проекта.
Что касается поведенческих факторов, то здесь необходимо обращать внимание на количество постоянной аудитории проекта, а также уровень ее активности, который можно оценить, исходя из количества комментариев на страницах потенциальной рекламной площадки, показателей кнопок социальных сетей и так далее.
Однако данный принцип проведения успешной рекламной площадки имеет и одно существенное исключение, суть которого заключается в возможности размещения рекламных объявлений на страницах социальных ресурсов, а также популярных общетематических форумов.
Все дело в то, что такие проекты обладают достаточно большой аудиторией, которая характеризуется самыми различными потребностями.
Отбор страниц входа
Страница входа — это web-документ рекламируемого сайта, на который попадает его посетитель, совершив переход по рекламной ссылке. В качестве страниц входа лучше использовать те страницы рекламируемого ресурса, которые являются наиболее полезными и выгодными для него.
Однако и в этом правиле проведения рекламой компании может быть одно исключение, суть которого заключается в выборе в качестве страниц входа тех web-документов, которые только что появились в структуре рекламируемого проекта и нуждаются в раскрутке. Отметим, что в данном случае риск провала рекламой компании существенной увеличивается.
Не следует забывать и о том, что рекламные объявления должны быть должным образом составлены. Они должны не только сообщать о рекламируемой услуге или товаре, но и мотивировать пользователя рекламной площадки посетить рекламируемый ресурс.